Q&A и ответы на 2 вопроса: один часто звучит, а другой сильно удивил

«Каникулы по модулям — это нормально? Как это скажется на успеваемости? Не слишком ли часто дети отдыхают?»

Каникулы по модулям — это то, что жизненно необходимо современным детям. Их мозг не способен воспринимать, обрабатывать, отфильтровывать, запоминать и интегрировать в жизнь то количество информации, которое сейчас получает.
Здесь и академическая нагрузка, и гаджеты, и мерцающая/звучащая реклама, и допы. Модульная система помогает детям выдохнуть, мозгу расслабиться и переключиться.

Это отличный способ повысить эффективность работы мозга и улучшить результат ребенка.

«Слышала, вы несправедливо отчисляете детей, что нужно сделать, чтобы это произошло»?

Да, мы отчисляем детей, да и принимаем не всех. Да, вполне вероятно, семьям кажется, что отчисление было несправедливым. Что нужно сделать, чтобы ребенка отчислили? Давайте переформатируем?

На какие ценности мы ориентируемся, когда принимаем решение по пути нам с семьей или нет?

> на базовое доверие:
говорить о том, что мы с вами развиваемся во время глобальной трансформации системы образования не стоит, и чтобы быть на шаг впереди изменений мы собрали команду профессионалов, которые непрерывно учатся и повышают компетенции. Все для того, чтобы дети «Циркуля» на выходе были уверенными, здоровыми, конкурентноспособными и развивающимися.

Нам по пути с теми семьями, которые понимают, что педагоги знают, как учить детей так, чтобы и знания были, и мотивация, и психика цела.

> на базовое уважение:
это значит, что мы придерживаемся правил школы, правил общения в чатах и вживую, чувствуем и уважаем границы педагогов, кураторов и тех людей, которые целый день работают с детьми.

Это НЕ значит, что мы молчим, когда что-то пошло не так, мы говорим лично тому человеку, с которым можно решить вопрос. Уважительно говорим, без оскорблений и перехода на личности. Это значит, что в процессе решения конфликтной ситуации, мы исходим из желания решить конфликт. Это значит, что в аргументах мы опираемся на факты, а не на эмоции.

За что мы НЕ отчисляем?

За уровень знаний. Бывает так, что дети приходят к нам с сильными пробелами и, когда мы видим, что ребенок и семья готовы потрудиться, чтобы эти пробелы закрыть, мы создаем для этого все условия. Для ребенка — это личный кейс на достижение, а для семьи — еще одна нить прочной связи со школой.

Как-то так! Готовы ответить на вопросы прямо здесь и сейчас, спрашивайте!

Поделитесь с друзьями!
Made on
Tilda