«Раньше я думал, что школьникам XXI века сложно запоминать факты, теперь я знаю, что все дело в инструментах, которые я использую на уроке»

Примерно так будет звучать одно из открытий, которое сделают участники интенсива по Сингапурской методике преподавания от Лилии Мухаметшиной.
Вы же помните, что Лилия едет в Самару, и уже в эти выходные мы с командой из 80 учителей погрузимся в живую отработку приемов, которые меняют все!

Если вы еще не с нами, то решайтесь, а пока решаетесь, ловите прием, который помогает сфокусировать ребенка на уроке и повлиять на качество его обучения.

> Простой прием, о котором мы писали уже много-много раз: «Раньше я думал, теперь я знаю…».

Представьте урок окружающего мира, перед тем как объяснять новую тему, вы задаете детям вопросы, ответы на которые они должны зафиксировать письменно.

Например: «Выберите ответ, в котором перечислены все царства живой природы». Ребенок выбирает, фиксирует и слушает тему. Теперь он сфокусирован, он знает, что нужно найти верные ответы. После вы даете время на рефлексию и рандомно спрашиваете ребят о том, что совпало, что нет, и какие открытия они сделали.

Важно! Дети отвечают по заданному паттерну: «раньше я думал, теперь я знаю».
Например: «Раньше я думал, что грибы - это вид растений, теперь я знаю, что грибы — это царство живой природы».

Секрет приема в том, что дети фокусируются до начала урока, внимательно слушают, думая о вопросах, которые вы для них подготовили, фиксируют ошибки и запоминают факты.

Чтобы прием сработал, им нужно пользоваться регулярно и делать это чисто. Чистоте, закономерностям, секретам, правилам сингапурской методике мы и будем учиться с Лилией вживую!

Поделитесь с друзьями!
Made on
Tilda